Отчет № 6508 от 20.08.2019
Площадка
Вердикт эксперта НЕ РЕКОМЕНДУЮ

BMW 3 серия

Стоимость автомобиля
570 000
пробег
169 000 км
год выпуска
2010 г.
Город Москва
Двигатель 2.0 л AT (136 л.с.)
Привод Задний
Кузов Седан
Цвет Черный
Комментарий эксперта

Автомобиль в удовлетворительном состоянии, но за данные деньги есть варианты лучше

Читать далее

Авто проверил 20.08.2019

Замечания по автомобилю (1)

Локальный окрас по двум правым дверям (видимо была царапина)
Гудит ступичный подшипник на переднем левом  колесе
Течёт прокладка клапанной крышки
Ошибка по кпп (ошибка активная и не сбрасывается)

Отчет по VIN от 26.08.2019 16:57

БМВ 318I, 2010 г.
VIN: X4XPF784*AV****80 Госномер: Т12***197
  • двигатель: Дизель
  • мощность: 136 л.с.
Сводка
  • Количество владельцев 1 владелец
  • Срок эксплуатации последним владельцем 7 лет, 10 месяцев
  • Общий срок эксплуатации 7 лет, 10 месяцев
  • Последний пробег 169 000 км.
  • Фотографии в интернете 12 фото
  • Объявления о продаже не найдено
  • Среднерыночная цена 601 600 р.
  • Последняя проверка экспертом
    20.08.2019 / 1 /
  • Всего проверок экспертами 1 отчет
  • Стоимость проверки экспертом в Москве и Московской области рассчитать
  • Действующий полис осаго ХХХ0050735568
  • Ограничения на регистрацию ГИБДД нет
  • ДТП нет
  • Розыск нет
  • Дубликат ПТС нет
  • Изменение конструкции ТС нет
  • Залог нет
  • Отзывные компании нет информации
  • Работа в такси нет информации
  • Госномера Т12***197
Данные по ПТС
  • Автомобиль БМВ 318I
  • Год 2010
  • Цвет ЧЕРНЫЙ
  • VIN X4XPF784*AV****80
  • Категория В
  • Тип ТС Легковые автомобили седан
  • Кол-во записей 1
  • Дубликат нет
  • Номер двигателя В103I707
  • Объем двигателя 1 995 см³
  • Мощность двигателя 136 л.с.
  • Номер кузова Х4ХРF784*АV****80
История владения
Период и срок владения Владелец Запись в ГИБДД
1. 13.08.2011 — 02.07.2019
(7 лет, 10 месяцев)
Физическое лицо прекращение регистрации в том числе
2. 02.07.2019 — по наст. время
(1 месяц, 24 дня)
Отсутствует Автомобиль не стоял на учете в ГИБДД
Общий срок эксплуатации: 8 лет (на момент формирования отчета)
Пробеги
Дата Источник фиксации Пробег
1. 09.08.2016 Прохождение техосмотра 134 000 км.
2. 25.07.2018 Прохождение техосмотра 161 580 км.
3. 20.08.2019 Проверка экспертом 169 000 км.
Фотографии в интернете
Дата Регион Источник Фотографии
1. 09.02.2019 не найден www.nomerogram.ru 1 фото
2. 09.02.2019 не найден avto-nomer.ru 1 фото
3. 20.08.2019 Москва carusale.ru 10 фото
Действующее ОСАГО
Серия Номер Компания
1. ХХХ 0050735568 СОГЛАСИЕ
Технические осмотры
Дата действия Регион Информация
1. 09.08.2016 - 09.08.2018 Московская область
  • Диагн. карта: 201608091220153802043
  • Автомобиль: BMW 318I
  • Рег. знак: Т12***197
  • Оператор: 08126 ООО "Инстапикс"
  • Эксперт: Шалаев Сергей Александрович
2. 25.07.2018 - 26.07.2019 г. Москва
  • Диагн. карта: 082810021801481
  • Автомобиль: БМВ 318
  • Рег. знак: Т12***197
  • Оператор: 08281 ООО "ДЕЛЬТА"
  • Эксперт: Лишанков Алексей Владимирович
Отчеты экспертов
Дата Регион Эксперт Вердикт
1. 20.08.2019 Москва Дмитрий Сидоров НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Замечания:
Автомобиль
Локальный окрас по двум правым дверям (видимо была царапина)

Гудит ступичный подшипник на переднем левом  колесе

Течёт прокладка клапанной крышки

Ошибка по кпп (ошибка активная и не сбрасывается)
Комментарий эксперта:
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, но за данные деньги есть варианты лучше


Другие отчеты BMW 3 серия

отчет от 01.08.2019
2008 г., пробег 179 000 км, 2,0 AT (156 л.с.), бензин, седан, черный
Балашиха
2008 г.
179 000 км
Двигатель 2,0 AT (156 л.с.)
Привод Задний
Кузов Седан
Цвет Черный
Цена автомобиля:
540 000
Балашиха
Замечания:
Комментарий эксперта
Автомобиль в ужасном состоянии. Предыдущий владелец особо не следил за ним и даже не знает как давно делал последний раз тех.обслуживание. Кузов после дтп восстановили очень плохо. Автомобиль НЕ РЕКОМЕНДОВАН к покупке
Проверил
Замечания
Вердикт эксперта
не рекомендую
Вердикт эксперта
не рекомендую
отчет от 14.08.2019 к заявке № 6495
2008 г., пробег 150 000 км, 2,0 AT (156 л.с.), бензин, седан, серебристый
Москва
2008 г.
150 000 км
Двигатель 2,0 AT (156 л.с.)
Привод Задний
Кузов Седан
Цвет Серебристый
Цена автомобиля:
455 000
Москва
Замечания:
Комментарий эксперта
В целом автомобиль в хорошем состоянии, в хорошей комплектации. Цена на 150 000 ниже рынка (из-за срочности ). Автомобиль РЕКОМЕНДОВАН к покупке
Проверил
Замечания
Вердикт эксперта
рекомендую
Вердикт эксперта
рекомендую
отчет от 17.08.2019 к заявке № 6495
2011 г., пробег 153 000 км, 2,0 AT (156 л.с.), бензин, седан, черный
Москва
2011 г.
153 000 км
Двигатель 2,0 AT (156 л.с.)
Привод Задний
Кузов Седан
Цвет Черный
Цена автомобиля:
520 000
Москва
Замечания:
Комментарий эксперта
Авто не рекомендован к покупке
Проверил
Замечания
Вердикт эксперта
не рекомендую
Вердикт эксперта
не рекомендую
отчет от 05.08.2019
2011 г., пробег 131 000 км, 2.0 л AT (136 л.с.), бензин, седан, черный
Москва
2011 г.
131 000 км
Двигатель 2.0 л AT (136 л.с.)
Привод Задний
Кузов Седан
Цвет Черный
Цена автомобиля:
579 999
Москва
Замечания:
Комментарий эксперта
Автомобиль в хорошем техническом состоянии , нет шпатлевки (как на многих таких авто на рынке). Автомобиль рекомендован к покупке
Проверил
Замечания
Вердикт эксперта
рекомендую
Вердикт эксперта
рекомендую
отчет от 14.08.2018
2015 г., пробег 27 981 км, 2.0 л AT (184 л.с.), бензин, седан, красный
Москва
2015 г.
27 981 км
Двигатель 2.0 л AT (184 л.с.)
Привод Полный
Кузов Седан
Цвет Красный
Цена автомобиля:
1 545 000
Москва
Замечания:
Комментарий эксперта
Автомобиль был осмотрен в рамках услуги «Удаленная диагностика автомобиля». Автомобиль продавался у официального дилера БМВ. Пробег 27000 километров, подтвержденный, оригинальный. Два месяца и 200 километров назад была заменена турбина по гарантии и автомобиль сразу был выставлен на продажу. По кузову нареканий нет, за исключением пары сколов и окрашенных обоих бамперов. Прилично потрепан руль и пластик в салоне ногтями и кольцами (владелец девушка). При запуске двигателя из выхлопной трубы вылетело большое облако сизого дыма. Скорее всего это сгорали остатки масла в коллекторе и катализаторе, оставшиеся после нерабочей турбины. После 10 минут работы на холостом ходу дым пропал. Других нареканий по автомобилю не было. Клиент получил всю информацию и принял взвешанное решение приобрести автомобиль.
Проверил
Замечания
Вердикт эксперта
рекомендую
Вердикт эксперта
рекомендую